В корзине
Нет товаров

регион
Санкт-Петербург

режим работы
с 10.00 до 18.00

телефон
(812) 988-20-50

Игры для компьютера

В наличии?
  1. да (67)
  2. нет (248)
Цена
0 р 5430 р 0 р до 5430 р
Производитель
  1. 1С-СофтКлаб (5)
  2. 2K Games (5)
  3. 505 Games (1)
  4. 777 Studios (1)
  5. Activision (4)
  6. Bethesda Softworks (8)
  7. Blizzard (5)
  8. CD Project RED (3)
  9. Capcom (6)
  10. Crytek (2)
  11. Deep Silver (3)
  12. Disney Interactive Studios (2)
  13. EA Sports (1)
  14. Eidos Interactive (1)
  15. Electronic Arts (3)
  16. Focus (2)
  17. GSC Game World (1)
  18. Konami (2)
  19. Larian Studios (1)
  20. Namco (4)
  21. Rainbow (10)
  22. Rockstar Games (2)
  23. Rocksteady Studios (1)
  24. Sega (6)
  25. Square Enix (6)
  26. TT Games (2)
  27. The Creative Assembly (1)
  28. Ubisoft (17)
  29. Valve (1)
  30. WB Games (6)
  31. Warner Bros. Entertainment Inc. (2)
  32. БУКА (3)
Скрыть лишние Показать все
Платформа
  1. PC (303)
Количество игроков
  1. 1 (73)
  2. до 2 (4)
  3. до 4 (4)
  4. до 8 (2)
Операционная система
  1. Windows 2000/XP (6)
  2. Windows 7 и выше (41)
  3. Windows Vista и выше (19)
  4. Windows XP и выше (42)
Возрастные ограничения
  1. 0+ (1)
  2. 12+ (14)
  3. 16+ (20)
  4. 17+ (1)
  5. 18+ (58)
  6. 6+ (19)
  7. 7+ (3)
Скрыть лишние Показать все
Жанр
  1. RPG (19)
  2. Боевик (3)
  3. Виртуальная жизнь (Virtual Life) (10)
  4. Выживание в кошмаре (Survival horror) (1)
  5. Гонки (Racing) (13)
  6. Приключения (Adventure) (6)
  7. Приключенческий экшен (Action Adventure) (8)
  8. Симулятор (Simulation) (4)
  9. Спорт (Sports) (3)
  10. Стелс-экшен (1)
  11. Стратегия в реальном времени (5)
  12. Стратегия пошаговая (11)
  13. Триллер (Thriller) (1)
  14. Ужас (Horror) (6)
  15. Файтинг (Fighting) (3)
  16. Шутер от первого лица (First-Person Shooter) (17)
  17. Шутер от третьего лица (Third-Person Shooter) (2)
  18. Экшен (Action) (41)
  19. Экшен RPG (Action RPG) (1)
Скрыть лишние Показать все
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

Купить игры для pc.

Компьютерные игры могут классифицироватся по разному. Например по жанру и количеству игроков. Вследствие того, что критерии принадлежности игры к тому или иному жанру не определены однозначно, классификация компьютерных игр недостаточно систематизирована, и в разных источниках данные о жанре конкретного проекта могут различаться. Тем не менее, существует консенсус, к которому пришли разработчики игр, и принадлежность игры к одному из основных жанров почти всегда можно определить однозначно. Эти наиболее популярные жанры (которые объединяют в себе множество поджанров) перечислены ниже. Существуют игры с элементами нескольких жанров, которые могут принадлежать каждому из них (например, серия Grand Theft Auto, Космические Рейнджеры, Rome: Total War и многие другие). Такие проекты причисляют либо к одному из жанров, который в игре является основным, либо сразу ко всем, присутствующим в игре, если они в равной мере составляют геймплей проекта.

Action, 3D-шутеры (англ. 3D Shooter), «бродилки-стрелялки»
В играх данного типа игрок, как правило, действуя в одиночку, должен уничтожать врагов при помощи холодного и огнестрельного оружия, для достижения определенных целей на данном уровне, обычно, после достижения заданных целей игрок, переходит на следующий уровень. Врагами часто являются: бандиты (напр. Max Payne), фашисты (напр. Return to Castle Wolfenstein) и другие «плохие парни», а также всевозможные инопланетяне, мутанты и монстры (напр. Doom, Half-life).
В зависимости от сюжета игры арсенал игрока может включать как современные виды оружия, так и их футуристические аналоги, а также виды оружия, не имеющие аналогов на сегодняшний день. Как правило, типичный набор оружия содержит: холодное оружие (нож, кастет, кусок трубы, бейсбольная бита), пистолет, автомат или автоматическую винтовку, дробовик (шотган), снайперскую винтовку, многоствольный пулемет, а также гранаты или бутылки с зажигательной смесью. Часто оружие имеет альтернативный режим стрельбы или оснащено оптическим прицелом с возможностью зуммирования или без оного. Также игрок может наносить удары при помощи ног, или бить врагов прикладом или рукоятью пистолета. В «реалистичных» играх (напр. FarCry, F.E.A.R.) игрок может нести с собой только ограниченное число видов оружия, в то время как, в аркадных (напр. Unreal Tournament, Quake) можно было владеть всеми видами оружия, доступными в игре. Также в "реалистичных" шутерах более совершенная модель повреждений, как самого игрока, так и его противников, в частности попадание в голову в "реалистичном" шутере вполне может вызвать мгновенную смерть персонажа игрока, тогда как в аркадных, обычно, у персонажа отнимается ненамного больше "хитпоинтов" (англ. hitpoints) чем при попадании в туловище.

Шутеры от первого (англ. First Person Shooter, FPS) и Шутеры от третьего лица (англ. TPS, third person shooter)
В шутерах от первого лица игрок как бы видит за персонажа (из глаз персонажа) (англ. First person look). В шутерах от третьего лица игрок видит персонажа со стороны с фиксированной (обычно со спины) или произвольной точки зрения (англ. Third person look). В ряде игр реализована возможность переключения первое/третье лицо и фиксированная/произвольная камера.

Аркада (англ. Arcade)
Игры, в которых игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию. Аркады характеризуются развитой системой бонусов: начисление очков, постепенно открываемые элементы игры и т. д. Термин «аркада» по отношению к компьютерным играм возник во времена игровых автоматов, которые устанавливались в торговых галереях (arcades). Игры на них были простыми в освоении (чтобы привлечь побольше играющих). Впоследствии эти игры перекочевали на игровые приставки (консоли) и до сих пор являются основным жанром на них.

Cтелс-экшн (англ. Stealth-action)
Игры, в которых предполагается не сражаться с большинством встреченных противников, а всячески избегать возможного контакта с ними, попутно выполняя поставленные задачи. Стелс-элементы (например, возможность выглядывать из-за угла, прислонившись к стене) часто встречаются в играх различных жанров.

Стратегии (англ. Strategy)
Игра требующая выработки стратегии, например для победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Различают походовые или пошаговые стратегические игры (Turn-Based Strategy, TBS), где игроки поочерёдно делают ходы, и каждому игроку отводится неограниченное или ограниченное(в зависимости от типа и сложности игры) время на свой ход, и стратегические игры в реальном времени (Real Time Strategy, RTS), в которых все игроки выполняют свои действия одновременно, и ход времени не прерывается.

Симуляторы (англ. Simulation, Simulator)
Игра-симуляция. При помощи компьютера, как можно более полно, имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным технической системы (например: боевым истребителем, автомобилем и т. д.). Если аркадные игры стремятся развлечь игрока при помощи разных невозможных явлений, трюков и остроты сюжета, то главный критерий качества симуляторов — полнота и реалистичность моделирования его объекта (автомобиля, воздушного судна и т. д.).

Спортивные (англ. Sport)
Другое название — «спортсим» (от англ. sport simulator — симулятор спорта).
Как и следует из названия — имитация какой-либо спортивной игры, наибольшее распространение получили имитации футбола, хоккея, баскетбола, тенниса и гольфа.

Приключения, адвенчуры (англ. Adventure) или квесты (англ. Quest)
Игра-повествование в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач.

Ролевые игры (англ. Role Playing Game, RPG)
У главного героя (героев) и других персонажей и врагов (чаще в меньшей степени) присутствует некоторое количество параметров (умений, характеристик, навыков) которые определяют их силу и способности. Обычно, главная характеристика персонажей и врагов это уровень, который определяет общую силу персонажа и определяет доступные навыки и предметы экипировки. Все эти параметры надо совершенствовать путём убийства других персонажей и врагов, выполнением заданий и использованием эти самых навыков.
Присутствует проработанный и обширный мир, сильная сюжетная линия, разветвлённые диалоги с разными вариантами ответов, множество разных персонажей со своими целями и характерами.
Большое количество разных предметов: экипировки, зелий, артефактов и т.д.

Классификация по количеству игроков:
Одиночные (синглплеер, англ. singleplayer)
Рассчитаны на игру в одиночку, против компьютера.
Многопользовательские (англ. multiplayer)
Рассчитаны на игру нескольких человек (обычно до 32) по локальной сети, модему или Интернету.
Многопользовательские на одном компьютере (англ. Hot Seat, Splitscreen)
На современных персональных компьютерах бывают редко, однако часто встречаются на старых ПК и приставках. Hot seat — игра по очереди на одном компьютере. В режиме splitscreen экран делится на части (обычно две, бывает четыре), каждый из игроков играет на своей части.
Многопользовательские оффлайн-игры
Некоторые жанры (спортивные менеджеры, пошаговые стратегии и т. д.) могут работать в таком формате: игроки делают ходы и отсылают результат через веб или электронную почту. Независимо от метода связи (Фидонет, электронная почта, веб…), у этих игр есть такие особенности:
Требуют периодического появления в сети. Но при этом требуется лишь периодичность, время подключения выбирает сам игрок, не согласовывая его с ведущими и соперниками.
Длительность хода — от нескольких часов до нескольких дней. Игра длится месяцами и годами.
Массовые онлайновые (англ. Massively Multiplayer Online)
Массовые игры по Интернету. Большая часть не играбельна в оффлайн. Наиболее часто встречающиеся жанры — настольные и ролевые игры (англ. Massively Multiplayer Online RPG, MMORPG).

Предлагаем купить игры для pc в интернет магазине DVplay с доставкой на дом.